?

Log in

Ни с чем не угадали, пожалуй, кроме пары крайне важных деталей - большие окна и высокое небо вокруг.
Я бы потому не хотела жить в частном доме, потому что для меня любая высота ниже девятого этажа - это слишком низко, слишком далеко от неба. :) Ну разве что бы этот дом стоял одиноко на верхушке высокого холма. :)

Луч Миссии "Шут".

Точнее, у меня это Подлуч, но по факту - Подлуч для человека не менее важен, чем Луч, я даже, если честно, не знаю, почему его называют Подлучом.) Для меня лично он даже более важен, по крайней мере, сейчас. Идеалом самореализации для человека является воплощение идеи Луча способом, представленным в Подлуче, но я пока не очень представляю, как на практике это можно сделать с моим сочетанием (представляю, то есть, но пока совершенно не пойму, как, например, этим деньги зарабатывать). :)
Сочетание - Сила и Шут - у меня, как выразилась одна девушка, "красивое". Но в первую очередь оно противоречивое. :)
некоторые мои рассуждения на темуСвернуть )
Итак, сохраню себе сюда статью Иссэт о Шуте (она и сама вроде подлучевой Шут, знает, о чём пишет))).
Оригинал: http://www.isset.ru/teksti/luchevie-karti-taro/shut-durak-0/xxi.html?categoryid=17

Шут-Дурак (0/XXI)

"Создатель нового"

Читать дальше...Свернуть )


***
Из другого источника - ещё одно интересное замечание о натуре Шута. Кстати, по этому замечанию прекрасно видно, что Шут очень удачно сочетается с психософской 4-й Волей. :)

more informationСвернуть )

Интоксикация.

Ехала вчера из Сум в Харьков маршруткой службы "Сервис-Люкс" (какое ироничное название в контексте нижеописанного), с 11 утра (села туда где-то в 10-15, ибо в Сумах люди чокнутые и всегда собираются в маршрутку пораньше, чтоб место занять; это нормальное желание, но в Харькове вот такие сборы начинаются за полчаса до, а не за час!) до 14-25 примерно.
Были открыты два вентиляционных люка сверху, но толку от них практически не было, от жары это никак не спасало, да и водила ехал как-то слишком медленно, а потому и ветра толком не создавалось. Но жара - это фигня, я вообще к ней отношусь куда легче остальных.
А вот то, что стояла безумная вонь топлива в салоне, концентрированная такая, - это не фигня. На протяжении всего времени моего пребывания внутри, это свыше четырёх часов, я дышала этим так сказать "воздухом".
Обычно эти маршрутки делают одну остановку на десять минут, за час езды до Сум (или, если поглядеть с другой стороны, спустя час езды после Сум), но тут водила сделал ещё одну остановку в какой-то Солоницевке в околохарьковском районе - тогда, когда я уже держалась на одной только надежде, что скоро выйду из этого ада. Ему просто захотелось покурить, дотерпеть он, видать, не мог. Честно, я б с ним поругалась, но у меня силы оставались только на то, чтоб в обморок не упасть. Я старалась даже лишний раз не двигаться, замереть.
У меня налицо однозначные признаки лёгкой или средней (скорее средней, потому что приходила я в себя больше суток, вот посейчас есть остатки тех ощущений внутри) интоксикации парами бензина. Тошнота, сердцебиение, слабость, головокружение и шатающаяся походка, раздражение слизистых дыхательных путей (разболелось горло)... И постоянно кажется (точнее, уже казалось), что я продолжаю пребывать в этих самых парах бензина.
Я ненавижу наземный неэлектрический транспорт. Нет, конечно, когда машина полностью исправна (по крайней мере, по части топливной системы и всего, где есть смазки из нефтепродуктов и тому подобного), то такого не должно быть, но вы часто на территории постСССР такое видели?
Это не так страшно, когда ты едешь ну с полчаса. Но четыре часа по жаре без вентиляции!!!

Мне очень интересно, как остальные пассажиры себя чувствовали. Особенно трое маленьких детей. Неужели одна я такая?
Хотя, впрочем, наш народ так привык к алкогольному похмелью (товарищ сказал, что моё состояние на это смахивало, и таки да, общие симптомы есть. Жаль только, бензиновое похмелье крепким сладким чаем не вылечишь), видать, что им норм, а нормальный непьющий человек должен страдать.

Написала в гостевую книгу этой службе ужасный отзыв, но они его так пока и не опубликовали (другие плохие отзывы там есть, немного, впрочем). Но вот пишу тут - знайте о ней такие подробности теперь! :))) В буквальном смысле этого слова убийственное отношение к людям.

Я их услугами вот несколько лет пользовалась. Но после такого случая не хочется больше. Буду подумывать, где ещё перевозчика найти нормального (хотя не будет ли там тех же проблем?), а то 120 грн. платить за то, чтоб чуть не сдохнуть, - это как-то неприятно.
Снился ночью жуткий кошмар. Сюжет пересказывать нечего: дикий сумбур и мешанина из всего кошмарного, что людям обычно снится в кошмарах. Особо стоит отметить злобных и очень быстрых существ, похожих на скелеты с головой-черепом размером с большой холодильник. Были и погони, и всё, что вы только можете себе представить. Плюс - все те приёмы, которые моя "лирическая героиня" (т.е. я во сне) предпринимала, чтобы избежать чего-то плохого, несмотря на то, что обычно эти приёмы в других кошмарах ей отлично помогали, в этот раз проваливались с треском.
Занимательным в этом сне является другое.
Как минимум одна часть моего мозга чётко осознавала, что я сплю. Но кошмар был таким тяжёлым, что даже понимая, что это лишь сон, хотелось прекратить это видеть немедленно. И эта часть сознания орала: "Проснись!", пыталась порвать ткань сна (я это прям ощущала). И ничего не выходило. Я силилась, силилась проснуться - и оставалась в этом ужасе всё равно.
...В какой-то момент, когда ужасность достигла своего пика, наконец-то этой части мозга удалось что-то сделать. Когда вышеописанные злобные страшные сущности схватили меня и моих товарищей (и просто находящихся рядом людей), она умудрилась включить в реальности сна музычку Элива Пресли и подобных исполнителей; и вместо того, чтобы растерзать нас, злобные сущности взяли нас за руки, заулыбались и начали танцевать с нами.
Градус кошмарности был сбит. И наконец мои усилия достигли нужного эффекта - я проснулась.

Метки:

Мысль.

...Вообще это постскриптум к предыдущему посту, но мысль для меня и для самоанализа довольно ценная, потому я решила её вынести в отдельный, пусть и очень короткий, пост.

Если наше путешествие пройдёт примерно так, как я планирую ("примерно" значит "в рамках допускаемых мною погрешностей в худшую сторону", эти самые рамки расписывать не буду, они хранятся у меня в голове, но мне их скучно облекать в слова для других), то есть если не случится никаких экстраординарных катастроф, то я смогу сказать, что оно прошло прекрасно. И буду довольна.
Это я к чему.
Наша поездка во Львов в том виде, в каком она прошла, понравилась бы почти всем точно. Да в общем-то, почти все так время во Львове и проводят. Но я была очень недовольна, почти всем - начиная от идеи ехать с пересадкой в Киеве ("Быстрее доехать до Киева на экспрессе, а потом уже поездом Киев-Львов, даже с учётом времени между поездами, чем прямым поездом Харьков-Львов" - говорил нам чувак из нашей компании, часто бывающий во Львове и занимавшийся билетами. Ему так, конечно, приятнее, но меня очень бесила идея слоняться где-то четыре часа, пусть и это "где-то" - столица и там масса интересного, вместо того чтобы просто спокойно сесть и встать только уже в точке назначения, пусть и ехать немного дольше, ведь всегда можно найти, чем заняться в дороге - читать, слушать музыку и т.д.) и заканчивая количеством времени, проводимом в кафешках.
Да там даже билеты на обратный путь на экспресс Киев-Харьков взяли такие, где места у столиков, где напротив тебя сидит кто-то ещё за этим же столиком и пялится на тебя! Я бы никогда не взяла такие билеты (а ведь выбор был, брали очень заранее, тому парню просто почему-то больше нравились такие места), мне такое не нравится.

В этот раз всё организовываю (в тех рамках, в каких это доступно туристу) исключительно я. И я радостна и спокойна.
А тогда я раздражалась на очередные чьи-то идеи так, что не могла это скрыть даже при всех усилиях выглядеть дружелюбной.

Я подумала эту мысль, прочувствовала это ощущение - и поняла, что даже если бы кто-то взял и организовал всё за меня именно таким образом, каким бы всё было при моём управлении, я бы всё равно была недовольна и неспокойна.
Мне нравится контролировать, мне нравится организовывать, продумывать и строить план, а потом следить за тем, чтоб он осуществлялся. Тогда я спокойна, потому что если за контроль взялась я, то всё будет ОК, то организатор (раз это я))) ничего не забудет, не поленится в решающий момент, будет цепким и твёрдым там, где надо. И тогда я радостна, ведь я не просто получу то, что хотела, а не что-то ещё (может быть, такое же хорошее, но я хотела не этого), а ещё и буду наслаждаться этим в рамках написанной мною симфонии Плана. Вот последнее - очень важно. Мне очень нравится "слушать" музыку выстраиваемого мною алгоритма и чувствовать, как через эту "музыку" воплощаюсь вовне я.


...С сентября начнётся постепенная подготовка к свадьбе, которую, тьфу-тьфу-тьфу, мы задумали на июнь следующего года (18-го числа, я предполагаю, кстати, ровно через год). Конечно, у нас будет wedding-planner, уже присмотрели проверенную группу организаторов. А я уже придумала тему, эскиз платья, общий (правда, пока что совсем общий) набросок по части декора, общие наброски по части стола, часть развлечений, несколько важных правил поведения, а также кто мне будет делать макияж, шить платье и фотографировать. Wedding-planner обязательно нужен, потому что я человек не креативный, так что какие-то красивые детали и интересные моменты нужно будет кому-то допридумать, ну и плюс - я уморюсь бегать по всем нужным инстанциям, людям и т.д., проще делегировать исполнительскую часть работы тому, кто, собственно, этим и зарабатывает; ну и, конечно, воспользоваться всем опытом такого человека в сфере нужных знакомств, работников и самого мероприятия как явления. Но я уже предвкушаю с удовольствием, как буду контролировать весь этот процесс и работать над этим проектом. :)

Планы на август! :)

Ну всё, Самая Красивая Вилла выбрана, тур куплен, документы подписаны, так что хвастаюсь теперь очень громко и уверенно: 23 августа на неделю вылетаем в Черногорию, в Бечичи, вилла "Irena". :)) Там же свой день рожденья отмечу, турагент сделала для хозяев виллы об этом пометку "День рожденья во время тура". В вилле всего лишь 7 номеров, так что, может, приятностей я и дождусь. :)



Я предварительно смотрела в интернетах виллы, читала отзывы, в итоге выписала несколько мест, которые мне понравились, но уже на месте, в турагентстве, оказалось, что конкретно на украинский рынок эти места ещё не вышли. Потому мы порылись в запасах турагентства (я ведь дома всё равно только "прошлась по верхам", а вилл хороших и разных ещё огого)) и выбрали другое. :)
И это место прекрасно. :))
Вот общая инфа: http://joinup.ua/mne/budvanskaya-rivera/bechichi/villa-irena/ . У нас номер-студия.
Вот фотка, после которой моё сердце было завоёвано. :))снимокСвернуть )

Постояльцы в отзывах пишут, что хозяева, Ирэна и Серджио, очень гостеприимные и приятные; а ещё - "двор Виллы – это целый ботанический сад, здесь и киви, и виноград, которым щедро угощают (мы попали в сезон), и апельсины, мандарины, гранат, оливковые деревья"(c). Ах!

В общем, я полна радостного предвкушения и уже мысленно подбираю платья в поездку.))))
И парфюмы.))) Перед вылетом в Борисполе надо будет заглянуть в дьюти-фри - мне полагается оттуда подарок на ДР. :)
Надо будет почитать подробнее об экскурсиях и интересных местах. :)

Песня в тему! =)

Download Pharrell Williams Happy for free from pleer.com


P.S. Читать отзывы других людей - это суперинтересно с точки зрения изучения человеческой натуры. Сколько же в мире людей, которые так сильно от тебя отличаются.))Читать дальше...Свернуть )
Я уже в прошлом году, когда только познакомилась с понятием Луча Миссии и выяснила свой (точнее, свои - у большинства людей их два, разные Луч и Подлуч. Бывают люди, у которых Луч "чистый", Луч и Подлуч совпадают, то есть, но у меня их тоже два разных), копировала сюда ( http://kriegsengel.livejournal.com/279063.html ) статью своей подруги-таролога (тоже обладательницы Силы, но в Подлуче). С тех пор я куда больше продвинулась в плане понимания того, что это такое, этот Луч (и научилась их вытаскивать другим людям, впрочем, это я делаю только лично, не могу, как крутые тарологи, чувствовать себя уверенно при беседе по скайпу))), и в том числе куда лучше проанализировала себя через призму своих Лучей. Очень-очень вкратце о том, что такое Луч Миссии в целом, можно почитать тут: http://www.isset.ru/table/teksti/luchevie-karti-taro/ и тут: http://www.sapientia.com.ua/luch-missii/ .
Скопирую сюда и записи известного московского таролога Иссэт про Силу. :)
For the record, я изначально являюсь Силой подвида Ян. Но начала неосознанно развивать в себе Иньскую сторону Силы в очень раннем возрасте, а потому хоть мне Янская сторона милее, но я сейчас себя могу уже отнести к Дао.

Оригинал записи: http://www.isset.ru/teksti/luchevie-karti-taro/sila-xi.html?categoryid=17 .
****

Сила (XI)

Image

Читать дальше...Свернуть )

Ausweis

Лето!
kriegsengel
Хелканариэль
Вконтакте

Сводки за последний месяц

Июль 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow